gidra onion


JesusFromNazareth написал: ↑молчит что-то 2х2.

к пиратам собрался — но фен кончился, будет в январе. бля, ну как так — на новый год наварить понты… за день всё разобрали. вселенская печаль охватила меня.

с тройцей — HQ — от 50г. Но мне надо 5. И тут пиздец.Нажмите, чтобы раскрыть… ухарда vhq закажи..пушка амф…

HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.ci

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydrarnthzkie4af.onion

С форума гидры

Данная тема создана для общения продавцов и потребителей продукции представленной в г.Екатеринбурге на площадке  HYDRA
 http://hydraruzxpnew4af.onion/shops
Тематика данных рассуждений не ограничивается конкретными темами, можно и нужно обсуждать кто что приобрёл! Где вкусней и выгодней взять нужное вещество? Что нового появилось у продавцов? Кто был недобросовестный с покупателями?Вообщем всё что касается покупок на данном портале HYDRA. 

Всё связанное с ПАВ и происходящее около него в ЕКБ.
Так же приветствуются наметки и сообщения по красным местам приёмок и спец. операций злых сил направленых против нас (Комьюнити ЕКБ) и данного портала HYDRA !
,Есть отдельная тема представителей комьюнити с Отзывами за товар в ЕКБ (Комьюнити ЕКБ):

http://hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/11125?page=1 Приветствуються развёрнутые отзывы о покупках и товаре данного портала Hydra!
На ресурсе действует модерация, пожалуйста ознакомтесь с правилами:

http://hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/82

http://hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/291
За порядком в данной теме следят, поэтому прошу придерживаться правил портала HYDRA. Несоблюдение правил ведёт за собой наказание.

ВСЕХ РАДЫ ВИДЕТЬ!!! -МЕНЬШЕ НЕГАТИВА, БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!


Так от  мощного, хорошо прущего амфетамина и должно быть хуево на отходах- круче поторчал, тяжче отхода. Так устроен наш организм.

А если амф надо жрать сотнями и сотнями мг… то и отхода не отхода и кайфа и не было.

У хтс/hq — обычно очень приличный амф, хотя я уже давно у них не беру. Леса и поселки.

Ну а у эмпаер- На фотке по крайней мере- сильно сильно розовый, а розовый цвет это даже не грязь или недоделок- это ржавчина, труха сожженого кислотой самого того что прёт 😉

е


Dogg123 написал: ↑хай братан) да не, я не в суете, поосто ооооооочень много работы навалилось  . Минимум 12 часов на ногах провожу ,болятНажмите, чтобы раскрыть…подкачаешь заодно )) привет ))


Konoos420 написал: ↑Ребят, кто брал Моби Дик у Оренэира? Зауралка это в лесу будет или на каких-нибудь дачах, в частниках? Или может сам ответить можешь?) Просто в лес суваться вообще не хочется 🙁 Темболее все движения обычно уже в темноту идут…Нажмите, чтобы раскрыть…напиши в лс


всем привет. в другой ветке случайно написал обедном выборе в нск. Продавцы обратите сврй взор на нас) побольше психоделиков диссициативов(очень хочется попрробовать ангельскую пыль) и бабрбитура не помешает, с отходов попрой не просто, а тут быстро съездил и поднял ксанакса и уже легче) давайте расширим выбор.


ленинский проспект написал: ↑и у продавцов и у модераторов тут такое явление есть как в порядке вещей это «выходной» ))Нажмите, чтобы раскрыть…

Брал в субботу,а сегодня уже понедельник и близится к концу.вообще ни одного ответа


Да чет тишина)) у кач оптом кто нить брал? У меня взорван клад диспут уже часов 5-6 висит а там молчок)